Yandex.Metrika

Продвижение «ТРК Капитал». Таргетированная реклама ВКонтакте.

Настройка И Ведение Рекламы Вконтакте Для Торгового Центра

О рекламной компании

  • Заказчик: Торгово-развлекательный центр «Капитал» г. Тольятти.
  • Задача: Провести таргетированную рекламу в социальной сети «ВКонтакте», с целью анонсирования распродажи «Чёрная пятница» в городе Тольятти.
  • Район таргетинга: Автозаводский, так как торгово-развлекательный центр находится именно в этом районе.
  • Целевая аудитория: люди проживающие или часто бывающие в месте расположения ТРК.

  • Период проведения рекламной компании с 27 по 30 ноября.

  • Бюджет: 15 000 ₽

Процесс работы

Первым делом подготовили сообщество к приему рекламного трафика, сделали живую обложку формата 9:16 для отображения с мобильных устройств, так как просмотры с мобильных устройств намного больше чем с компьютера. Элементы расположили таким образом, чтобы информация отображалась не только на раскрытой, но и на свернутой обложке.  

Живая Обложка Для Анонсирования Распродажи В Торговом Центре

Далее сделали пост-закреп в сообществе для информирования входящего трафика и людей, состоящих в сообществе. К изображению в посте подкрепили статью, в которой разместили список магазинов участников. Обложку статьи сделали в одном стиле с постом, чтобы он выглядел целостно.  Такой пост занимает больше места в ленте и соответственно привлекает больше внимания.

Пимер Оформления Рекламного Поста Закрепа

По нажатию на кнопку «Подробнее» на статье, человеку открывается лонгрид со списком магазинов — участников распродажи. Такой список удобно читать с мобильного устройства и он визуально привлекателен.

Офрмление Статьи Вконтакте Для Информирования О Черной Пятнице

Только после того как сообщество было подготовлено к приему рекламного трафика мы перешли к следующему этапу.

Создание и настройка объявлений

Боковой таргет

Для бокового таргета сделали 8 объявлений. Показывали объявления только тем, кто проживает в районе ТРК. Данный формат уже работает плохо, но все же с него удалось получить 115 преходов. 

Примеры Рекламных Креативов Для Бокового Таргета Вконтакте
Рекламного Кабинета

Средняя стоимость перехода составила  15.78  ₽. Данный формат объявлений был отключен на второй день, так как была найдена более эффетивная связка. 

Реклама в историях

Для историй было создано два рекламных объявления, одно с видео другое изображением. Оба объявления вели на статью, где человек мог ознакомится со списком магазинов-участников.

Ввиду того, что истории ВКонтакте смотрят мало, показы шли медленно, пришлось ускорить открутку показов, увеличив стоимость до 300 рублей за 1000 показов.

Но даже при таком раскладе удалось получить 125 переходов и среднюю стоимость клика 12.80 ₽

Скриншот Статистики Из Рекламного Кабинета Вконтакте По Историям

Реклама в ленте

Было создано 9 объявлений с различными подходами: за показы, за клики, карусель, запись с кнопкой. Карусель показала себя лучше предыдущих и позволила получить 280 кликов и снизить среднюю цену за клик еще до 11.34 ₽.

Скриншот Статистики Рекламного Кабинета Вконтакте По Таргетированной Рекламе
Пример Рекламного Объявления Вконтакте Для Формата Карусель

Самым действенным оказался креатив с изображением ТРК  и призывом к действию. Стоимость клика снизилась почти в два раза и составила 6.34 ₽

Статистика Таргетированного Объявления Вконтакте С Кнопкой

Вот так выглядел рекламный креатив. ВКонтакте поставил объявлению оценку 8 из 10.

В Вконтакте Запись С Кнопкой

Итоги таргетированной рекламы

  • Израсходовано средств: 10 148.73 ₽ В бюджет уложились и еще даже осталось 🙂

  • Охвачено уникальных пользователей: 59 763 человек. Охват аудитории с бокового таргета не учитываем. Этот формат показал себя плохо, и он был отключен на второй день.

  • Получено: 867 кликов и 110 новых подписчиков.