Yandex.Metrika

7 советов как продавать товары в instagram

Продажи В Инстаграм

Instagram считается отличной площадкой для продвижения услуг и товаров. Однако не всем удаётся эффективно продавать товары в этой социальной сети. Для привлечения в магазин большего количества клиентов, заинтересованных в покупке, сделайте так, чтобы он выделился на фоне остальных профилей. Как заинтересовать покупателей и увеличить продажи в Instagram? Вот 7 действенных советов

Общий вид профиля

Наличие фотографий хорошего качества на странице – несомненный плюс. Но на одних фотографиях далеко не уедешь, важно озаботиться и тем, как они смотрятся в вашем профиле. Не всегда получается выдержать единую цветовую гамму, особенно если вы продаёте одежду или декоративные изделия. Однако этот момент можно скрасить, придумав уникальный способ оформления товаров на фотографиях. Это не только сделает профиль приятным для глаз, но и придаст изюминку, по которой бренд будут узнавать.

Оформление Магазина В Инстаграм
Примеры Красивого Оформления Инстаграма

Используйте хештеги

Использование хештегов стало прописной истиной в продвижении любого аккаунта в Instagram. Не стоит использовать 500 хештегов, однако и совсем забывать про них нельзя. Старайтесь использовать наиболее популярные хештеги по вашей тематике. Нелишним будет придумать уникальный хештег для вашего бренда для того, чтобы другие пользователи могли использовать его в своих постах.

Не пишите много

В первую очередь Instagram – визуальная соцсеть, поэтому при оформлении профиля стоит сделать упор на качественные изображения, привлекающие внимание пользователей. Особенно важно, если продвигаете на этой площадке свой магазин. Описание товара или услуги должно быть максимально лаконичным и информативным. Старайтесь вычитывать каждый пост, избавляясь от лишних слов и «воды».

Упростите процесс покупки

Сервис Taplink, при помощи него можно сделать процесс продажи товаров в Instagram максимально простым и понятным для клиентов. Достаточно выбрать тот, функции которого вас устраивают, и оставить ссылку на него в описании профиля или непосредственно товара.

При переходе по этой ссылке пользователь оказывается на странице, имитирующей внешний вид вашего профиля Instagram или лендинга. Разница только в том, что купить что-то на таком сайте-двойнике можно за пару кликов. Можно разместить видео, поставить кнопки на другие ваши социальные сети и многое другое. Помимо этого, сервис   предлагает предпринимателям полезную функцию, анализирующую совершенные продажи.

Мультиссылка Для Инстаграм
Возможности сервиса Taplink

Сотрудничайте с блогерами

Ничто не дает такой мощный прирост аудитории как реклама у знаменитого блогера. Вы можете, как заказать у него рекламу за деньги, так и договориться о «рекламе по бартеру». Её суть в том, что вы предоставляете блогеру товар, а он в свою очередь делает на него обзор, рассказывая своим подписчикам о том, почему этот продукт стоит купить именно в вашем магазине. 

Для покупки рекламы в stories у блогеров можно воспользоваться сервисом storiesgain.com . В нем можно выбрать блогера по теме и цены начинаются от 200 рублей. Естественно у звезд большого масштаба цена идет на сотни тысяч.

При выборе такого метода продвижения интернет-магазина стоит понимать, что тематика постов выбранной популярной личности и контент вашего магазина должны если не совпадать, то хотя бы быть приблизительно похожими. Заказав рекламу антицеллюлитного скраба у блогера, специализирующегося на автозапчастях, вы вряд ли получите нужную аудиторию.

Реклама У Блогера В Инстаграм
реклама у блогера Анастасии Ивлеевой

Узнавайте мнением клиентов

Как показывает практика, пользователи любят, когда магазины считаются с их мнением. Стоит иногда выкладывать посты с призывом поделиться отзывами о том или ином продукте. Вы можете выложить несколько товаров из одной категории (например, духи с разными ароматами) и поинтересоваться у подписчиков, какой из них им больше нравится. Помимо всего, этот метод позволяет чётко понимать, какие продукты интересуют клиентов больше всего.

Анализируйте конкурентов

Учиться на своих ошибках – это, конечно, хорошо. Но чужие успехи и неудачи – тоже отличный способ скорректировать стратегию продвижения магазина. Помимо этого, можно изучить ЦА конкурентов еще до того, как вы начнёте продвижение своей страницы.

Особенно важно смотреть на профили, продающие те же товары, что и вы. Это поможет не только посмотреть на вашу нишу со стороны, но и сыграть на чужих недостатках, сделав свой магазин более выгодным для клиентов. То же самое и с успешным контентом.