Yandex.Metrika

Сколько должна стоить контекстная реклама?

Стоимость Рекламы В Googl И Яндекс

Где заказать настройку контекстной рекламы?

 Как найти хорошего директолога? Где заказать настройку контекстной рекламы? Этот вопрос наверное беспокоил каждого бизнесмена, решившегося использовать рекламу в Яндексе и Google. Рекламное агенство, частный директолог, сайты фриланса, объявления на юле и авито — голова идет кругом от изобилия выбора.

И цены само собой везде разнятся. От 500 до несколько десятков и даже сотен тысяч рублей за услуги по настройке контекстной рекламы. У заказчика возникает вполне логичный вопрос: «Почему такой разброс стоимости за одну и ту же услугу? Ведь все настраивают рекламу в одной и той же системе и по схожему принципу!» 

Сколько же стоит ведение контекстной рекламы?

В какой то мере они правы. Давайте окончательно внесем ясность, разберем схожий пример. Возьмем автомобили, ни у кого не возникает подобных вопросов : «Почему же жигули стоит дешевле, чем рендж ровер?» Ведь механизм схожий: там и там железный корпус, руль, колеса, сидения и т.д. Все понимают, в первую очередь, разницу между размерами и качеством. То же самое и с настройкой контекстной рекламы. Для большей ясности, разберем процесс и этапы создания контекстной рекламы. Но прежде ответьте на вопрос. Слышали ли вы истории о том, что, вложив в рекламу на Яндексе несколько тысяч, люди получали выручку в сотни и даже в миллионы рублей?

Сколько Нужно Денег На Рекламу

Наверняка да, или видели истории и кейсы о подобных вещах. Так вот, если вы снова услышите подобную историю, мол я могу за несколько тысяч, вложенных в Яндекс Директ, привести много клиентов — смело отправляйте его обратно в 2013 или 2014 год!

В то время было очень мало конкурентов в контекстной рекламе. Очень дешевые клики и огромная скорость прилива новой интернет аудитории. Все это давало возможность с маленькими денежками и неумелыми ручками выжимать клиентов из Яндекс Директа.

А сейчас что? Не так?!

На 2019 год ситуация уже сильно изменилась! Конкурентов стало море, клики часто очень дорогие, неумелых ручек еще больше. Так же появилось огромное количество предложений по настройке контекстной рекламы за сущие копейки. И получается, желающих показываться в рекламе все больше, а места ограничены, следовательно по закону рынка это ведет к увеличению цены за клик. И теперь цена в конкурентных нишах может доходить до 300-1000 рублей за клик. Тогда как в 2013 году за эти деньги можно было получить десятки и сотни кликов! Закончим это отступление, которое нужно было для того, чтобы вы понимали — сейчас добиться эффективности контекстной рекламы одной только простой настройкой не получиться. Перейдем к этапам создания рекламы.

Этапы создания рекламы

  1. Нужно собрать семантическое ядро – список ключей, по которым клиенты ищут ваш товар или услугу. Для этого нередко нужно хотя бы поверхностно разбираться в товаре или услуге. Это занимает время: посмотреть конкурентов, полазить по форумам, рекламируемому сайту и т.д. Все это занимает не менее 1-го рабочего дня.
  2. После этого нужно перебрать список ключей и распределить по группам. Выбрать минус-слова (те запросы, по которым клиентов вы точно не увидите). Для этого нередко приходиться вручную пробивать многие запросы и смотреть насколько тот или иной ключ соответствует нужной нам тематике. Тут все зависит от количества и качества ключей, как правило занимает около дня или больше.
  3. Произвести настройки, написать релевантные заголовки, тексты, настроить быстрые ссылки, utm-метки и т.д. Отправить на модерацию. Модерация это вообще отдельная тема — Яндекс, а особенно Google могут докопаться до любой мелочи.

Например: вы рекламируете солнечные очки, Яндекс может посчитать это медицинской тематикой. И запросить соответствующую лицензию. Вы в объявлении или на сайте, куда будет вести данное объявление, указали, что вы самый хороший, лучший в своем деле — бан! Плохо отозвались о конкурентах, снова бан. В зависимости от тематики это займет от нескольких часов, до нескольких дней. 

Но это касаемо самой настройки рекламы, есть еще куча, в нынешней реальности, необходимых предварительных работ. 

Много Информации О Рекламе
  • Декомпозиция. Расчет рентабельности будущей рекламной капании. Необходимы уже данные, предоставляемые Вами – заказчиками. К ним относятся средний чек, конверсия сайта, конверсия менеджера, маржа, объем входящего трафика клиентов в день и т.д. Занимает от нескольких часов до нескольких дней.
  • Необходимо проанализировать имеющуюся рекламную кампанию. Настроить метрику на сайт, в метрике прописать цели, так же возможно потребуется подключение сторонних сервисов — все будет зависеть от подсчетов декомпозиции.
  • Проанализировать ваш сайт, ваше предложение и посадочную страницу (куда будет заходить клиент, кликая по объявлению). Около часа, иногда больше.
  • Проанализировать конкурентов, их сайты, утп, работу их менеджеров. Цены, рекламу и запросы по которым они рекламируются. От 1 дня (в зависимости от ниши и числа конкурентов)

Не стоит забывать, что любая реклама, как бы хорошо не была настроена, требует постоянного сопровождения и корректировки.

В том числе:
  • Изменения стратегии.
  • Добавления новых минус слов.
  • Корректировки ставок.
  • Изменения заголовков, текстов в объявлениях.

Итоги и цифры

И в заключение, как видите настройка может занять от 3х дней (касаемо только настройки, без предварительных работ) до полумесяца и даже более.

А теперь сами себе ответьте, может ли подобная услуга стоить 500-1000 или 5000р? Может ли человек, называющий себя профессионалом, работать 3 дня за 166 рублей и 66 копеек в день? Пускай даже 5 тысяч (такая сумма нередко встречается у горе-директологов). Могут ли они произвести все перечисленные операции за эту сумму? Думаю, ответ очевиден! 

Хорошо и полностью настроенная контекстная реклама не может быть дешевле 20-30 тысяч рублей, если включать все перечисленные этапы. Если же брать просто настройку, то можно уложится в сумму от 15 тыс. рублей.