Польза в контенте - это залог успешного бизнеса
Сейчас бизнес бросает все усилия на производство экспертного контента. Создает обучающие, информационно-познавательные и другие виды текстового, аудио и видео контента. Это позволяет формировать лояльную аудиторию.
Мы часто говорим, что будущее за теми, кто уже сейчас строит свою лояльную аудиторию. Аудитория — это люди, которые вас знаю, читают и, можно даже сказать, любят, потому что вы завоевали доверие через контент.
Почему через контент люди совершают покупки товара или услуги?
Все просто:
- Человек регулярно получает пользу, решает какие-либо свои проблемы с помощью вашего контента.
- Постепенно он начинает вас узнавать через стиль контента, проникается симпатией и доверием.
- Когда есть симпатия и доверие, люди становятся более лояльными и готовы покупать.
Таким образом, ваша задача с помощью контента «прокачать» лояльность целевой аудитории. Увеличить узнаваемость и представить свою компанию, товар или услугу так, чтобы посетители видели за ним людей, которым можно доверять. Естественно, так оно и должно быть на самом деле, потому что обман ни к чему хорошему не приведет.
Обратите внимание, что такому принципу следуют все современные медиа. Начиная с простых статей от штатных и внештатных авторов и заканчивая топовыми авторами и ведущими своих колонок.
Но, прежде чем мы начнем говорить о том, как сделать такой контент, который будет способствовать «прокачке» лояльности, давайте обсудим, почему нужно делать акцент на качественный экспертный контент.
Такой контент работает на вас по нескольким направлениям:
- Привлекает новых читателей и подписчиков.
- Поддерживает интерес.
- Продает товары или услуги, в том числе партнерские.
Привлекает подписчиков
Наша задача — привлекать людей на сайт. Один из самых простых способов делать это — писать качественные интересные статьи, которые будут попадать в ТОП поисковых систем и, соответственно, приводить пользователей.
Качественный контент привлекает и задерживает людей на сайте, от этого растут поведенческие факторы, поисковики «видят», что статьи люди читают и начинают поднимать статью в поисковой выдаче. Контент лайкают и репостят в социальные сети, как следствие, приходят новые посетители из социальных сетей. Так же рекламируем контент в соц. сетях для получения новой целевой аудитории.
Секрет трафиковых статей как раз в этом: мы пишем мощные статьи и получаем на них трафик из поиска. Люди приходят, делиться статьями в соц. сетях и, тем самым, приводят новых людей. Получается нарастающий цикл самостоятельного продвижения контента. Дополнить этот цикл также можно платным трафиком из любой рекламной сети, что также улучшает общий результат.
Поддерживает интерес
Когда человек приходит на сайт и видит хороший контент, он скорее всего добавляет сайт в закладки или сделает репост в соц. сети. НО! Если мы не будем регулярно напоминать о себе, то нас очень быстро забудут, потому что есть и другие сайты, которые конкурируют с нами за внимание пользователя.
Поэтому наша задача — постоянно выпускать качественный контент и напоминать о себе через рассылку, репосты или таргетинг в социальных сетях. То есть заниматься продвижением контента.
При этом важно помнить, что уровень нового контента должен быть никак не ниже того, что человек от нас уже получал в прошлом. Регулярно поставляя хороший контент и напоминая о себе, мы поддерживаем интерес пользователя.
Продает продукты и услуги, в том числе партнерские
Публикуя качественный контент по теме, мы формируем статус экспертного издания. Это именно то, чего так не хватает людям. Все устали от безликих энциклопедических статей. Люди просто хотят решать свои проблемы, читая статьи от авторов, которым можно доверять.
Когда мы публикуем контент, который написали люди с реальным практическим опытом и которые не скрывают своего лица, мы автоматически выстраиваем доверие с пользователем, который приходит на сайт. Нет ничего сильнее, что могло бы убедить человека лучше, чем продемонстрированный в статье опыт, который дает реальный практический результат.
Добавьте к этому признание, симпатию и доверие, которые также формируются за счет хорошего контента, и вы поймете, что люди просто не смогут устоять перед любым вашим коммерческим предложением, будь то ваши собственные товары или услуги, или же какие-то партнерские продукты.
Читайте так же Какие типы и форматы контента любят поисковые системы