Yandex.Metrika

3 ошибки интернет-маркетинга

3 Ошибки Интернет Маркетинга

Тенденции интернет-маркетинга меняются очень быстро, поэтому необходимо сосредоточиться на планах на будущее и забыть о том, что пошло не так в прошлом. Компании должны учиться на ошибках, своих и конкурентов.

Когда компании отслеживают и анализируют стратегии маркетинга в прошлом, они часто обнаруживают те же ошибки. Понимание своих ключевых ошибок может помочь избежать их в будущем. В статье рассмотрено три наиболее распространенные ошибки, которые совершаются предпринимателями и начинающими маркетологами.

1. Не поставлены четкие цели

Прежде чем приступить к разработке стратегии интернет-маркетинга, установите конкретные цели, которые помогут вам достичь ваших целей. Без целей вы никогда не сможете определить, была ли ваша кампания успешной. Также не будет ясно, где стратегия еще нуждается в доработке.

2. Выбирается неправильная целевая аудитория

Даже самые сильные маркетинговые кампании не увенчаются успехом, если они нацелены на неправильную аудиторию. В продвижении целевая аудитория — это все. Например, вы можете написать крутое объявление по всем правилам копирайтинга, но если оно не имеет отношения к вашей целевой аудитории, оно не даст никаких результатов.

Каждый бизнес должен инвестировать время в знакомство со своей аудиторией. Мы советуем вам задать себе следующие вопросы:

Только узнав ответы на эти вопросы, вы сможете создать стратегию продвижения, которая принесет успех.

3. Игнорирование изменений на рынке

Частая проблема заключается в том, что компания не интересуется последними разработками, популярными продуктами и изменениями в сфере своего бизнеса. Однако необходимо проводить четкую грань между интересом к последним разработкам и погоней за модой.

Вещи меняются очень быстро, поэтому необходимо знать все новейшие технологии и стратегии. Однако это не означает, что только потому, что предмет модный, его нужно добавить в стратегию маркетинговой кампании. Правда в том, что такая погоня за модой может повредить имиджу компании. Компании часто начинают использовать новейшие технологии просто потому, что они модные, не вникая в преимущества, которые они могут принести. Интересуйтесь новейшими технологиями, но хорошо изучите их, прежде чем использовать в своей стратегии.

Избегая этих трех ошибок в построении своей следующей стратегии интернет-маркетинга, вы заметите лучшие результаты и более высокую прибыль компании.