Yandex.Metrika

Блог

Бюджет Яндекс Директ. Сколько тратить на контекстную рекламу.

Крик души маркетологов :) Спрогнозировать  результат запуска контекстной рекламы и бюджет на Яндекс Директ можно, но для этого есть ряд условий и ограничений. Начнем с того, что любой прогноз базируется на неких исходных данных, на основе которых мы можем сделать...

Конверсия на сайте. Факторы влияния.

Может то, что я сейчас скажу, многих повергнет в шок, а так же вызовет дикое желание сбегать в амбар за факелом и вилами, как когда то это вызвало заявление о том, что земля круглая. Готовы? Получайте! Конверсии сайта так таковой...

Маржа и наценка. В чем разница и как перестать их путать?

Многие слышали о таких терминах как маржа и наценка, многие ставят между ними знак =.И даже не все бизнесмены четко понимают разницу между этими значениями. На самом деле маржа и наценка очень похожи друг на друга и имеют общее значение,...

SEO продвижение сайта. Продвижение контентом.

Мало создать ресурс. Необходимо чтобы он был посещаем, популярен и приносил прибыль. Статейное продвижение сайта как раз призвано помочь узнать о существовании вашего ресурса в сети.  Публикуя полезный контент, созданный на основе запросов, которые вводят пользователи в поисковую строку, вы...