fbpx

Логотип недорого. Как заказать логотип компании и не потерять деньги.

Дешевый логотип

Чем отличается дорогой логотип от дешевого?

Разберём — какие «подводные камни» могут ожидать человека который заказывает дешёвый логотип.  Какие финансовые и временные потери может принести некачественно выполненная работа. И так, начнём!

Уникальность логотипа

На самом деле, это не блажь дизайнеров и не красивое слово, для того чтобы продать клиенту разработку лого подороже. Если у вас франшиза или быстро растущая компания, или вы делаете ребрендинг своей компании, то после создания логотипа станете регистрировать ваш знак в Роспатенте (или другой организации, которая регистрирует товарные знаки). И здесь уникальность является самым важным аспектом. 

Если в логотипе найдут совпадение с другими брендами, Вы можете получить отказ в регистрации. А если учитывать, что время регистрации товарного знака длится от трёх месяцев до полугода и стоит процедура примерно от 20.000 до 120.000, то экономия на разработке может выйти «боком». А точнее финансовыми и временными потерями. Так как доработки и повторная подача документов будет снова стоить денег.

Из чего складывается цена на логотип?

Обычно логотипы стоимостью от 500 до 1.500 рублей рисуются не особо компетентными, либо начинающими фрилансерами. Как правило, берутся уже готовые идеи, отрисовываются, слегка изменяются какие-либо элементы. И вуаля! Лого за пол часа, максимум за час — готово!

Графический дизайнер, который уже не первый год разрабатывает логотипы, сначала грамотно опрашивает клиента о сфере его бизнеса. Часто мои клиенты ленятся заполнять бриф с вопросами. Но ведь никто кроме собственника не знает лучше свое дело.

Полученная информация становится «пищей» для идей и образов будущего логотипа. Затем идёт этап разработки. За один, два дня рисуется максимальное количество набросков. После чего идёт этап отрисовки в векторной программе (я использую Adobe Illustrator). Уже в ней варианты » шлифуются», убирается всё лишнее, все максимально упрощается для более быстрого зрительного восприятия.

Люблю здесь вспоминать фразу, не помню кто сказал: 

«Простое сделать сложным — легко, а из сложного простое — не так просто.»

Далее идёт этап визуализации, это демонстрация логотипа на различных носителях (к примеру если это служба доставки, то будет показан пример, где вариант логотипа нанесён на авто, если это лого нотариуса, то как он выглядит на бумаге, ручке и т.д.) — это помогает клиенту увидеть как логотип будет выглядеть в жизни и принять решение о выборе варианта.

А теперь ответьте мне на один вопрос, положа руку на сердце. Разве работа специалиста, который трудится над вашим логотипом от 3 до 7 дней (а именно столько уходит у меня времени на один логотип) , который каждый день повышает свои навыки путём ежедневной работы с графическими элементами, психологией цвета, и т.д., может стоить 500? 1500 рублей?! Ответ, я думаю, очевиден.

Но и 50 000 логотип тоже не должен стоить, цена должна быть адекватной. Ведь начинающему бизнесу вряд ли нужна такая статья расходов «на первых порах».  Поэтому наш стандартный тариф на разработку трех вариантов стоит 9800, а минимальный, без визуализации — 2800 и делается за 2-3 дня. Все примеры процессов разработки и тарифы Вы можете посмотреть на сайте в разделе «Разработка логотипа».  Если у вас есть вопросы с удовольствием отвечу вам по телефону, watsaap или ВК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

контакты студии instalweb

Свяжитесь с нами