Разработано 2 варианта логотипа, каждый имеет вариации с дескриптором (слоган, род деятельности и т. д.) так и без него. Логотип может использоваться с дескриптором или без, в зависимости от задач. К примеру брендирование изображений может происходить только знаком, а для вывески можно использовать логотип с дескриптором, чтобы донести посыл до целевой аудитории. По просьбе клиента были использовано сочетание черного и красного цвета. Все варианты создавались с упором на минимализм для более быстрого восприятия, что повышает запоминаемость.
В первом варианте знак образован из сочетания букв «C» и «M» (Copy Max), олицетворяя собой своеобразную уникальную эмблему компании. Может использоваться отдельно в виде штампа и водного знака для документов.
Второй вариант был реализован от первой части названия компании «Copy» и отображает собой образ копий документов.
После незначительных корректировок был утвержден второй вариант логотипа.
Компания «CopyMax» специализируется на производстве и продаже рекламных носителей.
Разработать 2 уникальных варианта логотипа на основе полученной информации от клиента.
С момента поступления брифа, составило 2 рабочих дня.