Разработано 2 основных варианта и один дополнительный (небольшой бонус для клиента). Вариант 1 представляет собой эмблему в котором умещается и название компании и дескриптор, а так же визуальные образы инструментов. Логотип в виде эмблемы близок к круглой форме и отлично впишется в социальные сети в качестве иконок. Второй вариант представляет собой минималистичное решение со строгими шрифтами. 3 вариант выполнен так же в виде эмблемы номерного знака с инструментами, но уже горизонтальной ориентации.
Компания Вороток18 специализируется на продаже авто инструмента и авто аксессуаров на территории Удмуртской Республики.
Разработать 2 уникальных варианта логотипа на основе технического задания которое было составлено клиентом.
С момента поступления брифа, составило 2 рабочих дня.